Игровое насилие или дискриминация русских

Играя в новые игры, я всё чаще замечаю, что я (главный герой) воюю против русских. Будь то Call of Duty mw1-2, или Battlefield 3, я, бравый американский солдат не понятый обществом, который крошит чеченцев, русских, и прочих террористов направо и налево, я решил разобраться в этом вопросе и перелопатил историю игр за последние 4 года. Замеченные мной фамилии злодеев таких как Макаров, Марков, Захаев, Маяковский, и прочие подобные фамилии, все русские, что же это? Волна ненависти к русским? Возможно, но копнув глубже я заметил, что крупные разработчики игр плывут в некоей зависимости от новостей. Вот какие тенденции, если новостные каналы говорят что арабы плохие, то и убиваем мы арабов. На википедии, из которой мы можем увидеть: 5 ноября 2007 года появился первый mw, в описании которого написано, что русские сотрудничают с исламскими террористами, а бравые американцы готовы освободить мир от надвигающийся угрозы. И вот я готов был бы сказать пару слов, но по сюжету мы сотрудничаем с русскими спецназовцами, за одного мы даже можем поиграть. И тут я вспомнил про миссию в аэропорту, где несколько бандитов с пулемётами гасят русских граждан, в США миссия не была вырезана изначально, но в русской локализации её можно было открыть патчем и опять сюжет игры Россия напала на США и бравый американский солдат валит русских налево и на право уничтожает целые армии, то есть мы опять видим превосходство США над Россией. Вы думали что в mw3 мы увидим другую историю? Нет мы также валим, временами, российский спецназ как детей. Теперь Battlefield, также, русские террористы в чалмах, живущие в горах и матерящихся на непонятных диалектах. Пожалуйста, почитайте описания игр на все той же википедии. Везде русские плохие и все эти игры курировал Гос.Деп США. Мы видим, что до 5 ноября 2007 года выходили игры, если про войну, то только про Великую Отечественную. Ну, или с корейцами, а сейчас все мы чётко видим очернение через игры, ведь главная игровая аудитория это несовершенно летние дети, у которых не сформировалась психика и восприятие мира, то есть, можно ли считать это зомбированием поколения, или просто мейнстримовским веянием новостной политики каналов или это просто небольшая паранойя главное эту политику, что русские плохие, начинает нам навязывать игровая индустрия и были бы это незаметные игры, которые не были популярными. Но вспомним успех серии MW. Миллионные тиражи Battlefield, также, и мы говорим не про 1 или 2 миллиона копий, а по 10-20 миллионов копий, только серии MW. И в конце всего  я хотел бы закончить словами. Неважно, в какие игры мы играем, кого убиваем, обгоняем или кто наш враг. Главное не заострять на этом внимание, и не принимать это близко к сердцу, ведь нам главное что? Главное ACTION! Спасибо за прочтение.


Categories:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *