Идей много, хороших идей порядком меньше, а идей, способных приносить прибыль – единицы. Так и должно быть. Экономическое мышление не позволяет разработчикам игр благородно завершить шедевр и создают сиквелы. Производители вкладывают все большие средства в игру, а качество (по мнению самих геймеров) снижается, а вслед за ним и денежные сборы.
Как и любое предприятие, производящая игры компания также стремится извлекать прибыль из своей деятельности. Для этого нужно оставаться на рынке. Потому приходится выпускать популярные игры. Но так как идея, которая может приносить ощутимый доход – довольно редкий случай, то иногда нужно рисковать и тратить время на, возможно, неприбыльный проект. По такому пути разработчики игр идут редко, гораздо выгоднее создать продолжение полюбившейся всем игры. Во-первых, игроки это тоже люди, и привязываться к играм им свойственно так же, как часто люди привязываются к телесериалам. Во-вторых, доработать игру, учитывая желания потребителя, проще, чем создать новую. Не придется выдумывать новую концепцию, и часто, новый движок. В-третьих, полюбившаяся игра уже название – бренд, то есть, от продолжения с таким же названием, как у полюбившегося оригинала, ожидают, что он будет таким же интересным. Таким образом, отпадает необходимость в дополнительной рекламе.
Почему-то на просторах сети Интернет, многие пользователи считают, что такая вещь, как сиквел – заведомо неуспешный продукт. Но скорее всего, сторонники найдутся для любой из баррикад, и что-то подсказывает, что соотношение их будет примерно 50/50. В таких условиях очень сложно придумать то, что удовлетворит большинство (которого нет, потому что половина за и столько же против). Сегментация рынка здорово облегчает головную боль разработчикам. Они делят между собой рынок и производят то, что у них получается и для тех, кому это нужно. Потребности аудитории также могут изменяться и вслед за ними, меняются сами игры. Но разработчик ориентируется на свою аудиторию, нравы которой несколько изменились, в соответствии с чем, создатели игр внесли определенные коррективы, и получился новый продукт, удовлетворяющий настоящим запросам. Таким образом, благодаря внесенным коррективам, игра попадает в поле зрения потребителей другого сегмента рынка, и они ее покупают. Точно так же, как приходят новые потребители продукта, так и выбывают в другой сегмент старые. Поэтому и возникают споры вокруг необходимости сиквелов и их качества. Это скорее даже не споры, а выражение желания нового. В каком направлении прогрессирует это желание, вопрос другой, а сейчас важно понять, почему подобные разговоры – естественны и не требуют излешней эмоциональной окраски.
Специально для – Dhwc © .
Добавить комментарий