Dark Souls. Мир ненавидит тебя.

Да. Именно так относится окружение к игроку в ролевой игре Dark Souls. Здесь абсолютно всё может тебя убить и твои же ошибки могут привести к летальному исходу – можно утонуть, сгореть, упасть с высоты и так далее, не говоря уже о существах, населяющих этот мир – они здесь самые разнообразные. Это и гигантские животные различных видов (даже волки и вороны), различные виды великанов со всевозможным оружием, огромные сороконожки, змеи, ходячие мертвецы и драконы.

В общем, игра сделана по старой закалке – она сложна, непредсказуема и неприветлива, чем и выделяется среди нынешних проектов, которые навострили лыжи на массового потребителя и стали сильно упрощать свои RPG-проекты. Да и вообще, выпускать такую игру после выхода всемирного лидера этого жанра «The Elder Scrolls V: Skyrim» от Bethesda Game Studios и «Kingdoms Of Amalur Reckoning» от подсуетившихся Electronic Arts, шаг очень рискованный – проект рискует прогореть.

На просторах платформ Xbox 360 и PS 3 Dark Souls появилась уже давно, а вот на PC она появится только сейчас – разработчики обещают, что свет увидит PC-версию 24-го августа вкупе со специальным дополнением Artorias of the Abyssboth. Выйдет игра от двух дестрибьютеров – Games for Windows Live и, по настоянию более чем двадцати трёх тысяч пользователей подписавших петицию, от Steam.

Dark Souls PC

Но везде имеет место своя ложка дёгтя, по закону Мёрфи. И здесь без неё не обошлось. Студия From Software наткнулась на непреодолимые препятствия с созданием PC-версии. И всё потому, что ни у них, ни у самой компании Namco Bandai (издатель игры) нет опыта работы с компьютерами. «Если игра будет лагать, взрывать ваш мозг огромным количеством багов, то не вините нас в этом. Потому что мы заранее всех предупредили, что не собираемся танцевать с бубном вокруг ваших странных PC.» — слова продюсера проекта Даизуке Учияма. Вот так-то. Так что на мониторах мы увидим по факту обычный порт с консоли, не оптимизированный, без улучшений в графике, и скорее всего сильно «лагающий», как позволил себе выразиться господин Учияма.

Но не будем сразу унывать, поживём – увидим. После релиза всё станет ясно и понятно. А пока – ждём надеемся и верим в лучший исход.


Categories:

Tags:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *